Объединение и вдохновляющие люди через сознательное дыхание

Объединение и вдохновляющие люди через сознательное дыхание

Пандемия коронавируса / COVID-19: Руководящие принципы для дыхательных работников

Руководящая группа IBF, Консультативная группа по науке и исследованиям, Комитет по добросовестности и Глобальный профессиональный альянс по работе с дыханием сочли важным обсудить и сотрудничать, чтобы предложить некоторые руководящие принципы в эти исключительные и трудные времена.

ДЫХАНИЕ В ДЕЙСТВИИ

Дыхание является зонтичным термином, описывающим широкий спектр сознательных дыхательных практик, которые способствуют осознанию, саморегулированию и глубокой личной трансформации с целью укрепления внутреннего мира, здоровья и благополучия.

Дыхание, помимо основной потребности в выживании, действует как мост между духом, разумом и телом; между сознательным и подсознанием. “Сознательное дыхание” является одним из самых быстрых способов открыть сердце и активизировать тело.

При использовании в конкретных способов, дыхание позволяет нам освободить и решить эмоции, системы верований, стрессы и воспоминания, которые часто недоступны через более обычные разговорные терапии.

IBF ИСТОРИИ

Что

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ

Ibf?

  • Международный фонд дыхания является некоммерческой глобальной сети, созданной в 1994 году, открыты для всех, кто заинтересован в использовании сознательного дыхания и дыхание для здоровья, благополучия и духовной практики.

    Geert De Vleminck2
    Герт Де Влеминк
    Председатель
  • IBF пропагандирует сердечный подход к дыханию, охватывающий полное разнообразие теорий, методов, практики, школ и тренингов. IBF обеспечивает структуру для breathworkers со всего мира.

    Fabienne
    Фабьен Дойен
    Член исполнительной команды

ФОНД РАЗВИТИЯ ДЫХАНИЯ

Мы стремимся к развитию сознательного дыхания и сделать его доступным для всех во всем мире. Фонд был создан в 2011 году для финансовой поддержки инициатив по обеспечению преимуществ Breathwork для людей и мест, которые в противном случае не имели бы возможности испытать его.

Это также наш основной фонд для спонсора iBF членов прийти к нашей ежегодной глобальной конференции (GIC)
Любой желающий может внести свой вклад в Фонд развития дыхания за счет пожертвований.




ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ



ФОНД РАЗВИТИЯ ДЫХАНИЯ

Мы стремимся к развитию сознательного дыхания и сделать его доступным для всех во всем мире. Фонд был создан в 2011 году для финансовой поддержки инициатив по обеспечению преимуществ Breathwork для людей и мест, которые в противном случае не имели бы возможности испытать его.

Это также наш главный фонд для спонсора членов IBF прийти на нашу ежегодную глобальную конференцию (GIC)

Любой желающий может внести свой вклад в Фонд развития дыхания за счет пожертвований.




ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ



Do NOT follow this link or you will be banned from the site!

Uniting and Inspiring People through Conscious Breathing

Uniting and Inspiring People through Conscious Breathing

BREATHWORK IN ACTION

Breathwork is an umbrella term describing a wide range of conscious breathing practices which promote awareness, self-regulation and deep personal transformation with the intention of enhancing inner peace, health and wellbeing.

Breathing, beyond the basic need for survival, acts as a bridge between spirit, mind, and body; between the conscious and the subconscious. “Conscious Breathing” is one of the quickest ways to open the heart and energise the body.

When used in specific ways, breathing allows us to release and resolve emotions, belief systems, stresses and memories which are often inaccessible through the more conventional talking therapies.

Breathwork is an umbrella term describing a wide range of conscious breathing practices.

IBF STORIES

WHAT

IS

IBF?

  • The International Breathwork Foundation is a non-profit global network established in 1994, open to everyone interested in the use of Conscious Breathing and Breathwork for health, well-being and spiritual practice. 

    Geert De Vleminck2
    Geert De Vleminck
    Chair
  • IBF promotes a heart-centred approach to breathwork, encompassing the full diversity of theories, techniques, practices, schools and trainings. IBF provides a structure for breathworkers from around the world.

    Fabienne
    Fabienne Doyen
    Member of the Executive Team

BREATHWORK DEVELOPMENT FUND

We are committed to the development of conscious breathwork and making it accessible to all around the globe. The fund was created in 2011 to financially support initiatives to bring the benefits of Breathwork to people and places that would otherwise not have the opportunity to experience it.

It is also our major fund to sponsor IBF members to come to our Annual Global Inspiration Conference.
Anyone can contribute to the Breathwork Development Fund through a donation.




SIGN FOR OUR NEWSLETTER



BREATHWORK DEVELOPMENT FUND

We are committed to the development of conscious breathwork and making it accessible to all around the globe. The fund was created in 2011 to financially support initiatives to bring the benefits of Breathwork to people and places that would otherwise not have the opportunity to experience it.

It is also our major fund to sponsor IBF members to come to our Annual Global Inspiration Conference.

Anyone can contribute to the Breathwork Development Fund through a donation.




SIGN FOR OUR NEWSLETTER